Воспитание чувств

В начальной школе ребенок получает первый опыт самостоятельности, его нервная система сталкивается с непривычными нагрузками. У многих детей проявляются те или иные симптомы школьной дезадаптации. Чтобы минимизировать их и научить ребенка самостоятельности в общении. а именно — уметь выслушать другого, оказать эмоциональную поддержку, понимать и преодолевать эмоциональную боль, восторгаться, испытывать гордость за свои успехи и успехи другого, соответственно переживать неудачи и уметь поделиться своими переживаниями. Необходимо помочь ребенку научиться различать плохие и хорошие поступки, поступать соответствии с общепринятыми нормами поведения.

Цели занятий:

  1. Расширить представление ребёнка о переживаниях;
  2. Научить владеть своими чувствами;
  3. Понимать чувства другого человека;
  4. Формировать качества личности, играющие важную роль в процессе межличностного взаимодействия (внимательность к другим людям, животным, доброта, дружелюбие, товарищество, симпатию и др.).

В результате работы
Дети получают возможность понимать и оценивать значение чувств таких, как равнодушие, спокойствие, волнение, интерес, радость, внимательность, злость и др.. Занятия помогают детям овладеть различными приемами владения чувствами и использовать их в своих поступках и действиях.
У ребенка расширяется опыт эмоционального реагирования.

Курс для детей 7 — 9 лет, рассчитан на 12 встреч, по 60 минут, количество человек в группе: 12

При корпоративном заказе (родительский комитет класса договаривается со мной и администрацией школы) предусмотрены скидки (на сам тренинг, индивидуальную консультацию родителей участника тренинга) и подарки: тематическое тестирование, классный час, выступление по актуальной теме на родительском собрании.

Автор: Виолетта Владимировна

Семейный и детский практический психолог, сказкотерапевт, мастер энергетических практик, мастер биолокации,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.