Обо мне

Здравствуйте друзья! Приветствую вас, мои давние онлайн и офлайн друзья, и все родители! Я очень рада, что вы читаете мои посты, статьи, смотрите видео и с доверием относитесь к моим советам.

Информацию об образовании смотрите на странице Документы об образовании.

Мир не стоит на месте и мне хочется поделиться с вами только достижениями последних лет!

Мои достижения и наработки

  • В 2024 году я стала лауреатом всероссийского этапа конкурса «Педагоги России», успешно выдержав испытания муниципального и регионального уровня. 😇🌺🎉
  • Четвёртый год я участвую в реализации государственной программы консультирования семей, в том числе, имеющих приемных детей. А это значит, что каждый месяц я помогаю решать проблемы воспитания и развития детей от рождения до 18 лет не менее чем 24 семьям в очном и удалённом формате.
  • В настоящее время я сотрудничаю с центром ППМС помощи. На его базе я регулярно провожу обучающие вебинары. Заинтересованные родители как собственных так и приемных детей проходят мои вебинары и получают сертификаты государственного образца!
  • Я работаю в детском саду педагогом — психологом. Работа ведётся как с детьми, так и со взрослыми: это и родители воспитанников и коллективом педагогов детского сада.
  • В 2022-м году на всероссийском ресурсе «Лучшие идеи для нового времени», по оценке экспертной комиссии, мои программы и разработки вошли в топ 100 лучших идей из более 1 000 000 идей соискателей🙃😇🎉

Уверена, что эта информация станет ещё одной ступенькой к укреплению вашего доверия и откроет возможности получить прекрасный результат в деле воспитания хорошего человека!

О детях и личной эффективности

Конечно вы помните, что именно успехи моих собственных детей вдохновили меня на распространение саоего профессионального опыта. Очень рада сообщить, что сейчас мои дети на пороге окончания своих вузов. Все эти годы они учились за счёт средств бюджета. Впереди их ждут выпускные экзамены.

Дочка успешно учится в своем ВУЗе. Она радует нас своими успехами. За все годы обучения дочка — круглая отличница и дважды староста😃

Сын также энергично овладевает своей профессией. Он успевает реализовывать свои дополнительные таланты  на благо своего любимого факультета.

Вдали от дома дети часто встречаются. Они дружат и заботятся друг о друге. Каждый решает свои проблемы самостоятельно. Я радуюсь, что ценности, которыми было наполнено наше общение, не угасают в их душах даже вдали от дома. Я дорожу общением с вами и искренне помогаю всем, кто горит желанием научить своих детей взрослеть, мечтать, идти вперёд , не пасовать перед трудностями.❤️

О компетенциях в работе с детьми раннего возраста

Адаптация ребёнка к детскому саду – вторая ступенька на пути взросления. Может быть поэтому к процессу адаптации ребёнка к условиям детского сада и родители и педагоги относятся с большим вниманием. 

Я много лет занималась вопросами адаптации ребёнка к детскому саду. Это и консультирование родителей, и проведение мастер-классов и консультаций с педагогами в детском саду, и работа клуба для родителей и детей — будущих воспитанников ДОУ. 

Мне всегда хочется держать руку на пульсе жизни. Чтобы уточнить для себя современные подходы к развитию детей, приоритетные направления работы в этой области, я получала дополнительное образование.

  • В 2019 году, на краевой неделе психологии я обобщила свой опыт работы и провела вебинар по теме новых аспектов решения проблемы адаптации ребёнка к условиям ДОУ  для педагогов и любознательных родителей.  
  • в 2020 году я сама прошла курс раннего развития в международной академии дошкольного образования (Москва). 
  • в 2021 году я прошла курсы консультирования семей (СПб)
  • С 2022 года меня приглашали проводить семинары для слушателей курса раннего развития в институте развития образования (повышение квалификации педагогов дошкольного образования). 

Для консультирующего психолога всегда актуален вопрос: как можно понять, насколько ты владеешь ситуацией? Ответить на него можно только практическими результатами. И они не заставили себя долго ждать. Так сложилось, что меня пригласили работать в детский сад рядом с домом. В дошкольном учреждении раньше не было педагога-психолога.

Вместе с заведующим детского сада я проводила предварительные беседы с родителями, помогала им преодолеть трудности и сомнения в подготовке ребёнка к условиям детского сада. Результат мне был очень приятен:

по статистическим данным в детском саду процент длительной и неудачной адаптации значительной снизился, я увидела реальную пользу от своей работы и способов, которые я использую для помощи родителям и детям в решении этой проблемы.

Этот опыт помог мне убедиться в том, что мои советы и практическая помощь действенны и эффективны в решении проблемы адаптации к детскому саду.