Поведение ребенка. Другой взгляд.

Ребенок плохо себя ведет. Он сердит своими выходками педагогов, родителей других ребят. Неприятно удивляет и напрягает соседей. Родители уже не раз обращались за советом к психологу и неврологу, и может быть, другим специалистам. Этот ребенок уже принимает какие-то таблетки, выписанные одним из специалистов и они вроде-бы помогают, но не очень.

Знакомая ситуация? И ещё такие родители на приеме специалиста не раз слышали слова типа — здесь ребенок не виноват, здесь с родителями работать надо…

И что будут делать родители? Станете ли вы бегать по врачам, искать себе психолога или психотерапевта, который за ряд отнюдь не дешевых сеансов возможно, поможет исправить ситуацию. Хотя, возможно и не поможет. Как повезёт.

Именно в этих ситуациях эффективность метода ОЮС трудно переоценить. То, что не видно в мире материальном, легко и просто разглядеть в мире энергетическом. И если вы в такой ситуации — знайте, вы — мой клиент.

Пример №1: Хрюшки в школе

Ребенок первоклассник очень тяжело переносил походы в школу. Ему было трудно в школе, все его таланты меркли в учебном классе и он приносил дома одних «Хрюшек» и «Тучек» (такие печати вместо оценок ставила учительница в тетрадки детям). Учительница была им постоянно не довольна. Хотя, по мнению общественности эта женщина была одним из лучших учителей города. Родители ходили в школу, постоянно занимались с ребенком — эффекта не было. Исследовав ситуацию с точки зрения энергии мы сделали выводы, что идет многоуровневое несовпадение энергии. Мы с родителями обсудили ситуацию и пришли к выводу, что ребенку лучше поменять школу во избежание закрепления дурных стереотипов поведения. Я подсказала, как теперь лучше выбрать школу и учителя, чтобы избежать подобных ошибок. Надо сказать, что родители меня услышали. И спустя некоторое время, мама радостно рассказала мне, что когда они пришли с ребенком в другую школу, показаться учительнице — она посмотрела на него и радостно произнесла: «Так это же мой ребенок! Для меня это очевидно с первого взгляда!». И правда. Отличные оценки, примерное поведение, ни одного ОРВИ за год и школьные друзья… что может быть лучше для второклашки?

Пример №2: ситуация с ребенком 5 лет

У девочки пяти с половиной лет проявлялись непоследовательность в поведении, неустойчивость внимания, плаксивость, сильные перепады настроения, необоснованная капризность. Это поведение проявлялось волнообразно и очень сильно тревожило всю семью. Лечение и обращение к врачам помогало мало. Мама пришла ко мне со слезами: «Доктор сказал мне, что пусть пьет, конечно, это лекарство, но знайте что проблема не в ней, а в Вас!»
Мы измерили все энергетические показатели по методу ОЮС и обнаружили, что (объясняю очень упрощенной схемой без специальных терминов) летучие элементы энергии отца «вытесняют» идентичные элементы энергетики дочки и из-за этого ребенок ведет себя не адекватно. Женщина рассказала о трудностях в обстоятельствах жизни супруга. Я посоветовала ей воспользоваться 4 формой коррекции энергии. Мы разобрали, как именно ей нужно построить свою работу. Она ушла от меня с надеждой и уверенностью — что сейчас в ее руках надежный инструмент помощи дочери. Через месяц она отзвонилась. Ребенок изменился, лекарства не принимают. Все стало гораздо спокойнее. И муж стал выглядеть менее уставшим.

Не все ситуации бывают столь оптимистичны и просты. Бывает, что на детях проявляются прошлые или реальные «похождения» одного из родителей, когда на ребенка оказывает влияние третий «невидимый» участник отношений, которого часто не берут в расчет. Однако, бывает и так, что энергией своей мысли родители провоцируют ребенка на дурные поступки и замкнутость.

Пример №3: Страх за сына

Одна мама долго рассказывала мне, как у нее все хорошо с сыном, но почему-то она очень сильно боится за него.

Измерение энергии показало, что она попросту ему не доверяет и к тому же сильно балует. Энергия недоверия разрушительно влияет на саму женщину. Некоторые ее энергетические структуры были отключены, что приводило к болезненному состоянию ее здоровья.

Когда я ей озвучила это, женщина разрыдалась Она рассказала, что так и есть. В уточняющей беседе мы выяснили, почему идет это недоверие и что у 11-летнего мальчика не было ни одной обязанности по дому (хозяйству)

Далее уже шла чисто психологическая работа. Мы обсудили, что ей дальше делать. договорились о психологической консультации ее сына. Все разрешилось очень благополучно. Доверие в семье восстановилось, а ведь это очень важно!

Пример №4: Головная боль

У девочки 14 лет часто болела голова. Она пила таблетки, но и это ей не помогало. Невролог сказала маме: «Ей нужно к психологу!». И женщина с дочкой обратились ко мне. Женщине был известен наш метод. Мы измерили энергию ситуации и выяснилось, что энергетика девочки очень уязвима для всякого рода негативных вибраций. Однако самое главное — причина уязвимости — она сама и ее грех «Гордыня». Мы вместе поговорили с дочкой. Рассказали ей, что такое грех гордыня (один из деструктивных способов поведения и внутреннего настроя на мир, людей, отношения и самого себя). Нашли элементы этого деструктивного настроя по отношению к ребятам и самой себе. Девочка с большим интересом участвовала в обсуждении и осознала ошибочные способы взаимодействия с миром и тут же раскаялась в них. В дальнейшем мама сама помогала ей разбираться в причинах головных болей и работать с проявлением этого греха. Постепенно девочка совершенно забыла о головных болях, ее отношения с товарищами стали более мягкими, появилось больше знакомых и друзей.

Очевидно, что с помощью метода ОЮС мы пропускаем целый ряд долгих шагов и достигаем нужный эффект. Конечно, для этого нужно уметь верить в успешное решение проблемы, доверять Вселенной и себе, и просто действовать.

Записывайтесь на консультацию
по телефону +7 (983) 548 1985

Стать другом - просто!

Written by 

Семейный и детский практический психолог, сказкотерапевт, мастер энергетических практик, мастер биолокации,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *